
Стратегии позиционирования для малого бизнеса
Семинар Алевтины Золотаревой о том, зачем малому бизнесу позиционирование, как найти свою нишу и разобраться в обилии брендов.
На семинаре обсудим:
- Зачем позиционирование стартапам и небольшим компаниям?
- Как найти свою нишу и отстроиться от конкурентов: T-shape экспертиза и другие способы с живыми примерами.
- Что если брендов больше, чем один? О портфельных стратегиях понятными словами.
Для кого будет полезен семинар:
- Компания на старте бизнеса: почерпнуть работающие стратегические схемы позиционирования, чтобы быстро стартовать.
- Для существующей компании: почерпнуть свежие идеи для выхода на новый виток развития.
- При наличии нескольких бизнесов или желании выхода на дополнительные сегменты аудитории и рынка: понять, как объединять или разделять бренды с эффектом синергии.
Приглашаем собственников и руководителей компаний, которым важно строить долгосрочные программы развития бизнеса в условиях ограниченных ресурсов.
Спикер

Алевтина Золотарева
Бренд-стратег
Совладелец бюро позиционирования «Спика»
Выпускник Высшей школы брендинга (Москва).
Преподаватель курса «Язык рекламы и масс-медиа» магистратуры Самарского университета.
15 лет в маркетинге, работала с брендами «У Палыча», «Техноноколь», «Далимо», «Сладкодаров»
Обладает экспертизой построения брендов в отраслях: ритейл, HORECA, производство продуктов питания, медицина, сегмент услуг (B2B, B2C).