Стратегии позиционирования для малого бизнеса

Семинар Алевтины Золотаревой о том, зачем малому бизнесу позиционирование, как найти свою нишу и разобраться в обилии брендов.

На семинаре обсудим:

  • Зачем позиционирование стартапам и небольшим компаниям?
  • Как найти свою нишу и отстроиться от конкурентов: T-shape экспертиза и другие способы с живыми примерами.
  • Что если брендов больше, чем один? О портфельных стратегиях понятными словами.

Для кого будет полезен семинар:

  1. Компания на старте бизнеса: почерпнуть работающие стратегические схемы позиционирования, чтобы быстро стартовать.
  2. Для существующей компании: почерпнуть свежие идеи для выхода на новый виток развития.
  3. При наличии нескольких бизнесов или желании выхода на дополнительные сегменты аудитории и рынка: понять, как объединять или разделять бренды с эффектом синергии.

Приглашаем собственников и руководителей компаний, которым важно строить долгосрочные программы развития бизнеса в условиях ограниченных ресурсов.

Спикер


Алевтина Золотарева
Алевтина Золотарева

Бренд-стратег


Совладелец бюро позиционирования «Спика»
Выпускник Высшей школы брендинга (Москва).
Преподаватель курса «Язык рекламы и масс-медиа» магистратуры Самарского университета.
15 лет в маркетинге, работала с брендами «У Палыча», «Техноноколь», «Далимо», «Сладкодаров»
Обладает экспертизой построения брендов в отраслях: ритейл, HORECA, производство продуктов питания, медицина, сегмент услуг (B2B, B2C).

Facebook



Партнеры



Регистрация


Дата

Четверг, 21 Ноя 2019

Время

19:00 - 20:30

Место

StartupSamara
г. Самара, Студенческий переулок, д. 8
close-link