Единый портал инновационной деятельности Самарской области
НОВОСТИ
В Самаре прошли «научные бои»

Композит очень умный малый, и если в диве ничего нет, то он делает его самозакрывающимся, и из-за этого в некоторых браузерах летит верстка, мило правда?

26 октября в НК «Звезда» прошло интеллектуальное шоу с участием молодых ученых Science Slam Самара. О серьезных исследованиях участники научной битвы рассказывали просто и понятно для широкой аудитории. По традиции, лучшего слэмера определяли зрители: они выбирали победителя аплодисментами, уровень которых организаторы замеряли специальным прибором - шумомером.

Более 200 человек, посетивших мероприятие, поддержали кандидата химических наук, преподавателя СГАУ Владимира Платонова, который выступал с темой «Хроматография. Размер имеет значение». Впрочем, Владимир отдал первое место единственной девушке-слэмеру, кандидату физико-математических наук и сотруднику СамГУ Любови Курганской, которая рассказывала о космических экспериментах.
Ей достался переходящий приз - боксерские перчатки.

Всего за победу в Science Slam Самара боролись пять человек:

- студент 5 курса СамГМУ Игорь Козин с темой «По следам Франкенштейна»;

- выпускница физического факультета СамГУ, кандидат физико-математических наук Любовь Курганская с темой «Космический ковчег»;

- физик-оптик, кандидат физико-математических наук, инженер кафедры оптики и спектроскопии СамГУ Александр Акимов с темой «Идеальный результат»;

- заместитель директора по маркетингу и развитию Тольяттинской филармонии, активист клуба «ВелоТольятти» Влад Радьков с темой «Наука на колесах»;

- кандидат химических наук, преподаватель СГАУ Владимир Платонов с темой «Хроматография. Размер имеет значение».

Мероприятие организовано НП "Региональный центр инноваций" при поддержке министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и агентства коммуникаций «ПРА-ТОН».

Следующий Science Slam пройдет в Самаре уже 7 декабря. Приглашаем всех молодых ученых к участию, для этого нужно написать письмо Павлу Веселовскому по адресу veselovskiy@startupsamara.ru .

Подробная информация, фото и видео с прошлых научных битв здесь: http://vk.com/3scienceslam