Единый портал инновационной деятельности Самарской области
МЕРОПРИЯТИЕ

Дизайн-мышление в маркетинге: как понять клиента

20.11.2018 - 20.11.2018

Кагда известные шаблоны анализа ЦА отработаны, но чуда не случилось надо «нырнуть» в клиента, увидеть его мотивацию, страхи и ожидания. Подобная ситуация – поле для применения инструментов дизайн-мышления, которые позволяют выстроить эмпатию с пользователем, прояснить сценарии его поведения и погрузиться в опыт. Мощнейшим допингом дизайн-мышления является командная работа, которая сокращает время до инсайта в разы.

Маркетолог digital-агентства Original Works, Наталья Тилли, расскажет, как дизайн-мышление помогает вовлечь команду, сделать подход к решению задач более гибким, открытым и человечным.