Единый портал инновационной деятельности Самарской области
МЕРОПРИЯТИЕ

Практический интенсив «Не забудьте о клиенте»

06.04.2019 - 06.04.2019

Как в погоне за прибылью не забыть о клиентах? Как понять, что для них действительно ценно, а что нет? Как настроить бизнес-процессы по работе с обращениями клиентов? Как распознать «врагов» заказчика внутри организации? Чем опасно деление на «клиента» и «не клиента» при выборе целевой аудитории.

На эти и многие другие вопросы 6 апреля ответит Мария Шипилло, специалист по претензионной работе, директор по качеству, менеджер по качеству с 15 летним стажем.

Что будет на практическом интенсиве?

  • Поговорим о том, как эффективно и быстро наладить получение фидбэка от заказчиков.
  • Расскажем, как эффективно управлять жалобами клиентов. Раскроем секреты общения с клиентами в социальных сетях.
  • Научимся оценивать риски претензионной работы и считать затраты на решение проблем.
  • Разберем реальные кейсы, в том числе бомбические эпикфейлы.

Для кого?

Участие в интенсиве будет полезно собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, сотрудникам отделов по работе с клиентами, служб сервиса, сопровождения заказов, начальникам службы качества, инженерно-техническим работникам ОТК, администраторам официальных страниц компаний в соцсетях.

О спикере

Мария Шипилло, эксперт по менеджменту качества и системам управления качеством.

  • 8 лет в должности директора по качеству;
  • более 50 реализованных проектов;
  • 5 крупных компаний в Самарской области (в том числе лидеры в своих отраслях АО «СРЗ», «Волгабурмаш», Завод изоляционных материалов «FLEXIBON»);
  • 100+ аудитов систем менеджмента.

Вход на мероприятие свободный. Обязательная регистрация.